Audi A4, S4

с 2000 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Audi A4, S4
+ Введение
+ Органы управления и приёмы безопасной эксплуатации
+ Текущий уход и обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, отопления и воздушного кондиционера
+ Системы питания, выпуска и снижения токсичности отработавших газов
+ Системы электрооборудования двигателя
+ Ручная коробка переключения передач
+ Автоматическая трансмиссия
+ Сцепление, приводные валы и дифференциал
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
- Кузов
    Общие сведения и меры безопасности при проведении кузовных работ
    Чистка и уход
    Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей
    Ремонт значительных повреждений кузова
   + Внешнее оборудование
   + Оборудование салона
+ Бортовое электрооборудование



Общие сведения и меры безопасности при проведении кузовных работ

Общие сведения

Кузов выполнен в виде несущей конструкции. Днище, боковины, крыша и задние крылья сварены между собой.

Капот, крышка багажника, двери и передние крылья закреплены на болтах и могут заменяться. При установке элементов кузова необходимо выдержать равномерный зазор по линии их сопряжения, т.к. в противном случае возникает стук дверей или в процессе движения возникает повышенное сопротивление ветра. Зазор должен иметь одинаковое значение по периметру прилегания элементов кузова. Допускаются отклонения ширины зазора не более 1 мм.

Если в рамках проведения кузовных работ необходимо также проводить какие-либо работы с электрооборудованием, необходимо обязательно отсоединить отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи. Для этого необходимо ознакомиться с материалами Раздела Замена аккумуляторной батареи. В качестве работ с электрооборудованием следует рассматривать даже отключение электрического провода от какого-либо вывода.

Многие крышки и облицовки имеют крепление с помощью зажимов. Повреждённые или потерянные зажимы необходимо заменить. Снятие и установка разжимных и стопорных зажимов рассмотрены в соответствующем разделе.

Меры безопасности при проведении кузовных работ

При ремонте кузова следует применять точечную сварку. Только если к месту сварки нельзя подвести электроды, следует применять сварку в среде инертных газов.

· При проведении сварочных работ или каких-либо других работ, связанных с образованием искр, обязательно отключите аккумуляторную батарею (положительный и отрицательный кабели) и тщательно изолируйте обе клеммы (-) и (+). При выполнении работ вблизи аккумуляторной батареи, её необходимо снять.

При снятии батареи стираются данные из электронных блоков памяти, в частности, код радиоприёмника. Без кода радиоприёмник может быть включён только его изготовителем или СТО. Ознакомьтесь с замечаниями в Разделе Замена аккумуляторной батареи.

· Модели с кондиционером: Не допускается производить сварку и пайку мягкими или твёрдыми припоями элементов кондиционера, наполненных хладагентом. Это относится также к производству сварки и пайки элементов автомобиля, если это может приводить к нагреву элементы кондиционера.

· При сварке оцинкованных листов образуется ядовитый оксид цинка. Поэтому необходимо следить за хорошей вентиляцией рабочего места.

· Увеличивайте сварочный ток на 10, максимум 30 %.

· Применяйте электроды из твёрдой меди с высокой тепловой стойкостью (выше + 400°С).

· Чаще очищайте электроды и обрабатывайте их до диаметра контактной поверхности 4 мм.

· Повышайте давление на электрод.

· Увеличивайте время сварки. Время выбрано верно, если сварочные точки ставятся без брызг.

· Не следует вскрывать контур охлаждения кондиционера, т.к. хладагент при попадании на кожу может вызвать обморожение.

· При случайном попадании хладагента на кожу необходимо промыть пораженный участок холодной водой в течение не менее 15 мин. Хладагент испаряется при наружной температуре. Хладагент не имеет цвета и запаха, а также тяжелее воздуха. Так как наличие хладагента не ощущается, то в районе днища автомобиля и в смотровой яме возникает опасность удушения.

Сушка лакокрасочного покрытия: При проведении окрасочных работ в процессе ремонта сушка в печах не должна производиться при температуре свыше + 70°С. В противном случае могут быть повреждены электронные приборы автомобиля. Кроме того, при этом в кондиционере может повыситься давление, что приведёт к разрушению системы.

Удаление поливинилхлоридного защитного покрытия днища автомобиля: Для защиты от коррозии на днище автомобиля и колёсные арки наносится поливинилхлоридное защитное покрытие. Защитное покрытие удаляется вращающейся стальной щёткой или горячим воздухом температурой до + 180°С с помощью шпателя. Вследствие нагрева покрытия из ПХВ до температуры свыше 180° С происходит химическая реакция и образуется соляная кислота, способствующая активной коррозии, кроме того, образуются вредные для здоровья пары.






Использование материалов сайта, без прямой ссылки запрещено!
Модели Audi A4/S4 (B6) с 2000-2005 г.в. с бензиновыми рядными 4-цилиндровыми (1.6, 1.8, 2.0 л.) V-образными 6- и 8-цилиндровыми (2.4, 3.0, 4.2 л.),
ремонт авто Газ 3110 31105 Волга
а также дизельными рядными 4-цилиндровыми (1.9 л.) и V-образным 6-цилиндровым (2.5 л.) двигателями с 2000 г. выпуска.
Ремонт двигателя автомобилей ВАЗ 2110
Copyright © 2007 Ауди А4 (Б6)2000,2001,2002,2003,2004,2005 г.в. - Audi-A4.5go.ru

Все авто