Audi A4, S4

с 2000 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Audi A4, S4
+ Введение
+ Органы управления и приёмы безопасной эксплуатации
+ Текущий уход и обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, отопления и воздушного кондиционера
+ Системы питания, выпуска и снижения токсичности отработавших газов
+ Системы электрооборудования двигателя
+ Ручная коробка переключения передач
+ Автоматическая трансмиссия
+ Сцепление, приводные валы и дифференциал
+ Тормозная система
- Подвеска и рулевое управление
    Меры безопасности при проведении работ
   + Подвеска передних колёс
   + Подвеска задних колёс
   + Углы установки колёс автомобиля
   + Рулевое управление и подушки безопасности
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование



Подвеска и рулевое управление

Спецификации

Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом

Общие параметры

Характеристика

Значение

База колёс, мм

2650

Колея передних (задних) колёс, мм

1528 (1526)

Минимальный диаметр разворота, м

11.1

Передняя подвеска

Характеристика

Значение

Конструкция

Независимая, 4-рычажная, стойки Макферсона с газонаполненными амортизаторами. Стабилизатор поперечной устойчивости. Применены алюминиевые и стальные элементы

Задняя подвеска

Характеристика

Значение

Конструкция

Независимая, с трапециидальным рычагом и отдельно установленными амортизаторами. Применены алюминиевые и стальные элементы

Рулевое управление

Характеристика

Значение

Конструкция

Реечное, с гидроусилителем. Рулевая колонка - травмобезопасная, телескопическая, с регулировкой наклона

Жидкость гидроусилителя руля

G 002 000

Углы установки колёс

Характеристика

Значение

Передние колёса

  • Схождение

0°20'±4' (2.28±0.46 мм)

  • Расхождение колёс при повороте на 20°

1°30'±30'

  • Развал (не регулируется)

-0°30'±25' (-0°47'±25' на моделях со спортивной подвеской)

  • Максимальная разница между сторонами

0°30'

Задние колёса

Схождение (регулируется)

0°30'±10' (3.42±1.14 мм)

Развал (регулируется)

-1°10'±30'

Максимальная разница между сторонами

0°30'

Люфт рулевой рейки и шестерни рулевого механизма, мм

0.04 – 0.08

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Моменты затягивания крепежа приведены также в тексте Главы и на некоторых иллюстрациях*.

*Выделенные в тексте жирным шрифтом моменты затягивания подлежат точному соблюдению; не выделенные жирным шрифтом усилия приведены лишь ориентировочно.

Характеристика

Значение

ПОДВЕСКА ПЕРЕДНИХ КОЛЁС

Ступица

  • Болты М14

115Нм + 180°

  • Болты М16

190Нм + 180°

ПОДВЕСКА ЗАДНИХ КОЛЁС

Ступица

Модели с двигателями 1.6 л

  • Болты М14
115Нм + 180°
  • Болты М16 1
90Нм + 180°

Все остальные модели

  • Приём 1
190Нм на поддомкраченном колесе
  • Приём 2
Опустите автомобиль на землю и дотяните на 180°
  • Приём 3
Дотяните ещё на 90°

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Рулевое колесо

50

Гайки наконечников рулевых тяг

  • Бензиновые двигатели
45
  • Дизельные двигатели
50

Контргайки наконечников рулевых тяг

40

Болты колёс

120







Использование материалов сайта, без прямой ссылки запрещено!
Модели Audi A4/S4 (B6) с 2000-2005 г.в. с бензиновыми рядными 4-цилиндровыми (1.6, 1.8, 2.0 л.) V-образными 6- и 8-цилиндровыми (2.4, 3.0, 4.2 л.),
ремонт авто Газ 3110 31105 Волга
а также дизельными рядными 4-цилиндровыми (1.9 л.) и V-образным 6-цилиндровым (2.5 л.) двигателями с 2000 г. выпуска.
Ремонт двигателя автомобилей ВАЗ 2110
Copyright © 2007 Ауди А4 (Б6)2000,2001,2002,2003,2004,2005 г.в. - Audi-A4.5go.ru

Все авто