Audi A4, S4

с 2000 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Audi A4, S4
- Введение
    Об этом Руководстве
    Автомобили Audi A4/S4 - аннотация
    Идентификационные номера автомобиля
    Приобретение запасных частей
    Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места
    Поддомкрачивание и буксировка
    Запуск двигателя от вспомогательной аккумуляторной батареи
    Автомобильные химикалии, масла и смазки
    Диагностика неисправностей
+ Органы управления и приёмы безопасной эксплуатации
+ Текущий уход и обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, отопления и воздушного кондиционера
+ Системы питания, выпуска и снижения токсичности отработавших газов
+ Системы электрооборудования двигателя
+ Ручная коробка переключения передач
+ Автоматическая трансмиссия
+ Сцепление, приводные валы и дифференциал
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование



Автомобили Audi A4/S4 - аннотация

A4 второго поколения появился на рынке в ноябре 2000 года в исполнении Седан. Годом позднее на рынке появились модели Универсал (AVANT) и Кабриолет (Cabrio). Спортивный вариант был представлен в 2002 году.

Кузов A4 второго поколения увеличился по сравнению со своим предшественником: по длине на 69 мм (4547 мм), по ширине на 33 мм (1766 мм), а по высоте на 13 мм.

A4 оснащен полным набором средств безопасности. Основой безопасности пассажиров является прочная секция салона с определёнными характеристиками деформирования. К средствам безопасности принадлежат также подушки безопасности водителя и переднего пассажира, а также боковые головные подушки безопасности Sideguard и устройства натяжения ремня для передних сидений. Серийно устанавливается электронная противозаносная система (стабилизации курсовой устойчивости), а также усилитель экстренного торможения.

Полностью оцинкованный кузов, с 10-летней гарантией на отсутствие коррозии, представляет собой несущую стальную конструкцию со встроенными алюминиевыми компонентами, обеспечивающими снижение веса автомобиля. В качестве материалов, для дополнительного снижения веса автомобиля, применены высокопрочные стальные листы, пластмасса и магний.

Бензиновые двигатели - рядные четырёхцилиндровые или V-образные шестицилиндровые (восьмицилиндровые на моделях S4) с электронным управлением.

Дизельные двигатели - рядные четырёхцилиндровые или V-образные шестицилиндровые.

Все двигатели с водяным охлаждением и расположением в двигательном отсеке вдоль автомобиля.

Выпускаются модели с передним или полным приводом «Quattro». На полноприводных моделях установлен межосевой дифференциал «Torsen» с автоматической блокировкой.

Модифицированная ходовая часть из алюминиевого сплава обеспечивает высокие динамические характеристики и точность управления автомобилем.

В зависимости от комплектации устанавливается полностью синхронизированная 5- или 6-ступенчатая РКПП, либо АТ (Tiptronic с динамической программой переключения DSP или Multitronic с динамической программой регулирования DPR).

Передняя подвеска – независимая, четырёхрычажная McPherson с винтовыми пружинами, телескопическими газонаполненными амортизаторами и трубчатой штангой стабилизатора. Балка моста крепится к кузову на резино-металлических опорах.

Независимая подвеска задних колёс с винтовыми пружинами и газонаполненными амортизаторами. Балка моста крепится к кузову на резино-металлических опорах.

Рулевой механизм – реечный, с зависимым от скорости коэффициентом усиления гидроусилителя (Servotronic). Регулируемая, травмобезопасная рулевая колонка.

Автомобиль оборудован электронной противозаносной системой (стабилизации устойчивости - ESP), объединяющей систему антиблокировки тормозов (ABS), антипробуксовочную систему (ASR), электронную блокировку дифференциала (EDS) и распределитель тормозных усилий (EBV) в единую сеть. Установлен усилитель экстренного торможения (BAS).

Базовая тормозная система – гидравлическая, двухконтурная с диагональным разделением и сдвоенным усилителем. Система антиблокировки тормозов (ABS) с электронным распределением тормозных сил (EBV) с вакуумным усилителем.

Тормозные механизмы - дисковые, вентилируемые на передних колёсах.

Для запирания замков применён единый замок с непосредственным или дистанционным управлением.

Ближайший срок наступления планового технического обслуживания отображается индикатором на дисплее.

Информационная система водителя установлена в качестве стандартного оборудования.

Великолепная аэродинамика и применение лёгких материалов способствовали снижению расхода топлива. Благодаря использованию высокопрочной стали и дополнительных защитных элементов, а также разработки больших зон деформации, обеспечивает ещё большую безопасность, чем предыдущая модель.






Использование материалов сайта, без прямой ссылки запрещено!
Модели Audi A4/S4 (B6) с 2000-2005 г.в. с бензиновыми рядными 4-цилиндровыми (1.6, 1.8, 2.0 л.) V-образными 6- и 8-цилиндровыми (2.4, 3.0, 4.2 л.),
ремонт авто Газ 3110 31105 Волга
а также дизельными рядными 4-цилиндровыми (1.9 л.) и V-образным 6-цилиндровым (2.5 л.) двигателями с 2000 г. выпуска.
Ремонт двигателя автомобилей ВАЗ 2110
Copyright © 2007 Ауди А4 (Б6)2000,2001,2002,2003,2004,2005 г.в. - Audi-A4.5go.ru

Все авто